Первый раз обратился за помощью в техподдержку, когда после очередного обновления у меня не запустились иксы. Обидно было до слез... Но искать решение проблемы интернете -- тоже времени не было. Да и рыскать кучу сайтов, которые описывают пресловутую ubuntu не очень то и хотелось... Спасибо форуму -- мне посоветовали обратиться в HelpDesk. Написал в произвольной форме и через несколько секунд пришло письмо на мыло, где мне сообщилось о том, что "мой запрос был отправлен специалисту... номер такой-то" и т.д. я решил, что я потерял свою РОСУ этак на недельку... собрались с женой в магазин и по возвращении (где-то часа через три) в моей почте уже лежало письмо о том, что надо сделать. причем пошагово, с расчетом на самых недалеких в этой сфере. сделал по написанному -- все пошло!!!
После этого мне еще случалось обращаться туда с вопросами о долгом завершении, об искажении цветов и о том, что неплохо было бы поместить в репозитории N-ную программку. Ни один из моих запросов небыл проигнорирован и на все я получил удовлетворяющие меня ответы!!!
Но самое интересное это то, что каждый вопрос решается индивидуально, а потом всплывшие проблемы устраняются силами специалистов и помещаются в очередные обновления. Вот такая штуковина!!! Очень удобно -- не надо искать решения в интернете, где выдается куча сайтов о разных дистрах и не факт, что ЭТО подойдет тебе. Просто подключи HelpDesk и напиши псьмо. ВСЕ!!! Ответ себя не заставит ждать!!!
Intel(R) Core(TM) i3-3220 CPU @ 3.30GHz / 4 Gb RAM / NVIDIA GeForce GT 240 / Rosa 2012.1 R5 х86_64