HelpDesk -- полет нормальный!!!

Общение и разговоры
Закрыто
Аватара пользователя
DELTA-79
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 14:07
Operating system: ROSA FRESH R2 KDE x86_64
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр.
Контактная информация:

HelpDesk -- полет нормальный!!!

Сообщение DELTA-79 »

Первый раз обратился за помощью в техподдержку, когда после очередного обновления у меня не запустились иксы. Обидно было до слез... Но искать решение проблемы интернете -- тоже времени не было. Да и рыскать кучу сайтов, которые описывают пресловутую ubuntu не очень то и хотелось... Спасибо форуму -- мне посоветовали обратиться в HelpDesk. Написал в произвольной форме и через несколько секунд пришло письмо на мыло, где мне сообщилось о том, что "мой запрос был отправлен специалисту... номер такой-то" и т.д. я решил, что я потерял свою РОСУ этак на недельку... собрались с женой в магазин и по возвращении (где-то часа через три) в моей почте уже лежало письмо о том, что надо сделать. причем пошагово, с расчетом на самых недалеких в этой сфере. сделал по написанному -- все пошло!!! :) :) :)
После этого мне еще случалось обращаться туда с вопросами о долгом завершении, об искажении цветов и о том, что неплохо было бы поместить в репозитории N-ную программку. Ни один из моих запросов небыл проигнорирован и на все я получил удовлетворяющие меня ответы!!!
Но самое интересное это то, что каждый вопрос решается индивидуально, а потом всплывшие проблемы устраняются силами специалистов и помещаются в очередные обновления. Вот такая штуковина!!! Очень удобно -- не надо искать решения в интернете, где выдается куча сайтов о разных дистрах и не факт, что ЭТО подойдет тебе. Просто подключи HelpDesk и напиши псьмо. ВСЕ!!! Ответ себя не заставит ждать!!!
‎Intel(R) Core(TM) i3-3220 CPU @ 3.30GHz / 4 Gb RAM / NVIDIA GeForce GT 240 / Rosa 2012.1 R5 х86_64
Аватара пользователя
ans
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 08:42
Operating system: Rosa
Откуда: Ekaterinburg
Контактная информация:

Re: HelpDesk -- полет нормальный!!!

Сообщение ans »

DELTA-79 писал(а): Просто подключи HelpDesk и напиши псьмо. ВСЕ!!! Ответ себя не заставит ждать!!!

Уже скоро год как пользуемся :)
Бывает, редко, но бывает всё-таки приходится ответ искать в гугле.
Изображение
Аватара пользователя
DELTA-79
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 14:07
Operating system: ROSA FRESH R2 KDE x86_64
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр.
Контактная информация:

Re: HelpDesk -- полет нормальный!!!

Сообщение DELTA-79 »

точно-точно, а вслучае отсутствия системы под рукой -- встали иксы или просто за чужим компьютером -- можно на техподдержку нашего сайта зайти: http://support.rosalab.ru/entry
‎Intel(R) Core(TM) i3-3220 CPU @ 3.30GHz / 4 Gb RAM / NVIDIA GeForce GT 240 / Rosa 2012.1 R5 х86_64
Аватара пользователя
ans
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 08:42
Operating system: Rosa
Откуда: Ekaterinburg
Контактная информация:

Re: HelpDesk -- полет нормальный!!!

Сообщение ans »

DELTA-79 писал(а): можно на техподдержку нашего сайта зайти: http://support.rosalab.ru/entry
и http://helpdesk.rosalab.ru/ - это одно и то же. Разные интерфейсы просто.
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Курилка»