помогите запустить war thunder
-
помогите запустить war thunder
Здравствуйте!! я чайник!
поставил стим, через него war thunder . лаунчер запустился, проверил обновления, говорит все ок. после нажатия на кнопку ИГРАТЬ темнеет экран, и выкидывает на рабочий стол.
помогите пожалуйста
поставил стим, через него war thunder . лаунчер запустился, проверил обновления, говорит все ок. после нажатия на кнопку ИГРАТЬ темнеет экран, и выкидывает на рабочий стол.
помогите пожалуйста
Re: помогите запустить war thunder
Комп тянет ее? Проприетарные драйвера на видео стоят?denissanich писал(а):Здравствуйте!! я чайник!
помогите пожалуйста
А какие драйвера на видео?? Играю без Стима и все вроде неплохоdenissanich писал(а):Здравствуйте!! я чайник!
помогите пожалуйста
-
Да комп тянет. Из под окон шла хорошо. Драйвера стоятBarmalei писал(а):Комп тянет ее? Проприетарные драйвера на видео стоят?denissanich писал(а):Здравствуйте!! я чайник!
помогите пожалуйста
denissanich
Характеристики ПК огласите.
И попробуйте запустить игру из консоли, потом вставьте под спойлер то что она Вам напишет.
Характеристики ПК огласите.
И попробуйте запустить игру из консоли, потом вставьте под спойлер то что она Вам напишет.
Этот баг в росе, появился в одном из недавних обновлений. Так происходит если запускать тундру через стим. Сам хотел об этом написать. Запускайте игру либо из папки в стиме(там есть лаунчер), либо скачайте игру с офф сайта и играйте на здоровье.Я вот не стал перекачивать с офф сайта, а просто создал ярлык. Игра не просит постоянно запущенный стим.
P.S. Тундра под линем похуже бегает чем под вынь, но это не страшно. Можно почти без потерь красоты получить норм фпс. Если с фпс возникнут проблемы, то напишите мне в личку, подскажу какие настройки лучше крутить.
P.S. Тундра под линем похуже бегает чем под вынь, но это не страшно. Можно почти без потерь красоты получить норм фпс. Если с фпс возникнут проблемы, то напишите мне в личку, подскажу какие настройки лучше крутить.