РЕШЕНО - Сломался спящий режим

Ответить
sevprostor
Operating system: ROSA Fresh

РЕШЕНО - Сломался спящий режим

Сообщение sevprostor »

Здравствуйте товарищи! Я в линуксе и компьютерах не разбираюсь, я с деревни. Короче, дело в следующем: после всяческих обновлений и установки программ у меня слетел fstab. Не знаю, как такое возможно вообще, но это случилось. Система вообще перестала грузиться (не монтировалось даже /). Я фстаб ручками прописал заново, и все снова взлетело. Но, видать, сделал что-то неправильно, и теперь у меня не работает спящий режим. Самое печальное, что я тогда пребывал в легком неадеквате и не сохранил исходника. Я так понимаю, что дело в свопе, да? Т.е. в Мате жмем кнопку спать - комп выключается. При включении - обычный старт, будто сна никакого не было. Я гуглил-гуглил, но ничего не нагуглил, и решил обратится сюда. Своп работает, если что.

Вот листинг моего фстаба:

Код: Выделить всё

UUID=ххххххххххххххххххххххххх / ext4 defaults 1 1

UUID=ххххххххххххххххххххххххх /usr ext4 noatime,nofail 1 2

UUID=ххххххххххххххххххххххххх /home ext4 noatime,nofail 1 2

UUID=ххххххххххххххххххххххххх none swap swap nofail 0 0

UUID=ххххххххххххххххххххххххх /media/bigstore ext4 noatime,nofail 1 2

UUID=ххххххххххххххххххххххххх /media/ntfs ntfs-3g 1 1
Ну а в завершении хочу поблагодарить разработчиков за прекрасный продукт. Нет, серьезно. Из 90х годов осталась память, что линукс - это нечто ужасно глючное и с черным экраном, и что без талмуда его даже не включишь толком. А тут - чисто по приколу хотел попробовать, да и перешел насовсем, неожиданно для себя. И мне все жутко нравится.
Последний раз редактировалось sevprostor 04 ноя 2016, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
-=KabaL=-
Operating system: ROSA Desktop Fresh R5 release 2014.1 for x86_64

Re: Сломался спящий режим

Сообщение -=KabaL=- »

Сложно по такому объяснению понять что и как происходит у Вас
Скиньте пробу, ссылку которая будет создана после следующей команды в терминале