Нетбук плюс Роса
- Disconnecter
Нетбук плюс Роса
Уважаемая Администрация данного форума, и все пользователи, прошу меня простить если я создал тему где то не там, я просто очень не разбираюсь в форумах,
так вот, в чём заключается мой вопрос, есть у меня довольно слабенький нетбук (прошу с ноутбуком не путать - мало ли) PackardBell кажись зовется,
параметры слабенькие, на Виндавозе 7 он у меня жутко тормозит, элементарно видео посмотреть не могу , я молчу про онлайн просмотр видеороликов, виснет намертво, и точка,
мне посоветовали выбрать для себя Linux дистрибутив, какой ни будь, и по тихоньку мигрировать с винды в мир *nix , предложение мне конечно же понравилось, так как я наслышан о Linux,
так вот, помогите мне выбрать дистрибутив для моего нетика, буду примного благодарен.
смотрел видеообзор на ютюбе от Алексей Лещенко, лично мне очень понравилась данна ОС..
за ранее спасибо ....
и Ещё раз, тысяча извенений, если создал тему не там.
так вот, в чём заключается мой вопрос, есть у меня довольно слабенький нетбук (прошу с ноутбуком не путать - мало ли) PackardBell кажись зовется,
параметры слабенькие, на Виндавозе 7 он у меня жутко тормозит, элементарно видео посмотреть не могу , я молчу про онлайн просмотр видеороликов, виснет намертво, и точка,
мне посоветовали выбрать для себя Linux дистрибутив, какой ни будь, и по тихоньку мигрировать с винды в мир *nix , предложение мне конечно же понравилось, так как я наслышан о Linux,
так вот, помогите мне выбрать дистрибутив для моего нетика, буду примного благодарен.
смотрел видеообзор на ютюбе от Алексей Лещенко, лично мне очень понравилась данна ОС..
за ранее спасибо ....
и Ещё раз, тысяча извенений, если создал тему не там.
Re: Нетбук плюс Роса
Я на EeePc 1005PE с 1.6 Ггц и 1 Гиг памяти поставил Rosa KDE i586, по сравнению с Вынь летает. Видео онлайн и флеш игрушки в FF работают нормально.
Последний раз редактировалось Barmalei 23 апр 2015, 14:07, всего редактировалось 2 раза.