Кому пожаловаться?
Кому пожаловаться?
Раньше для решения вопросов был актуален сайт http://helpdesk.rosalab.ru/
Теперь никто не работает с заявками - мою Description of the ticket [GLPI #0005975] скорее всего не увидел в следствии того, что в качестве заявок спамятся рекламные обращения (см. картинку ниже).
Как теперь работает служба поддержки?
Теперь никто не работает с заявками - мою Description of the ticket [GLPI #0005975] скорее всего не увидел в следствии того, что в качестве заявок спамятся рекламные обращения (см. картинку ниже).
Как теперь работает служба поддержки?
- Галахов Роман
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:02
- Откуда: Моск. обл. Волоколамск
Re: Кому пожаловаться?
Rosa 2021.1 Fresh HIPER SLIM
- VictorR2007
- Сообщения: 7733
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:00
Re: Кому пожаловаться?
Так вроде можно и здесь.
Если мелочь, может вместе решим.
А если говорить серьезно, то сейчас ошибки постим тут http://bugs.rosalinux.ru/
Если мелочь, может вместе решим.
А если говорить серьезно, то сейчас ошибки постим тут http://bugs.rosalinux.ru/
Re: Кому пожаловаться?
Спасибо.
Re: Кому пожаловаться?
Вчера зарядил новую заявку в порекомендованных вами helpdesk`ах / она появилась и в старом (на котором реклама для увеличения потенции и пр.
) Вопрос - зачем нужно несколько ресурсов helpdesk? это очень сильно затрудняет работу и негативно сказывается на репутации компании. пишу это не для того чтобы покритиковать, просто думаю вы и сами понимаете, что это неправильно.
в итоге - создал несколько заявок, получилось, что они задвоены. ответ от helpdesk не заставил себя долго ждать - было написано о том что каждая заявка является дубликатом другой (даются перекрестные ссылки) в итоге ни одна из них не принята к рассмотрению((
что же делать?

в итоге - создал несколько заявок, получилось, что они задвоены. ответ от helpdesk не заставил себя долго ждать - было написано о том что каждая заявка является дубликатом другой (даются перекрестные ссылки) в итоге ни одна из них не принята к рассмотрению((

что же делать?
Denis Silakov 2015-02-11 11:23:35 MSK
*** This bug has been marked as a duplicate of bug 5043 ***
*** Bug 5042 has been marked as a duplicate of this bug. ***
Re: Кому пожаловаться?
helpdesk не работает, обращайтесь в багзиллу... а если страшно в багзилле багов гонять - можно и здесь, на форуме.
Re: Кому пожаловаться?
Я и писал в багзиллу) на форуме не смогли мне помочь по arduino((
Re: Кому пожаловаться?
Только большая просьба не путать техподдержку с сообщениями об ошибках системы. Техподдержка у нас давно уже — только форум (например, когда у вас что-то не получается настроить, что у нас работает на 100%). Ошибки системы — багзилла (например, когда какая-то железяка работает в Убунте или Сусе, но не работает у нас, при аналогичных версиях софта). Поэтому, как всегда, сначала идём на форум, а там по совету разводящих аксакалов (aka keleg), если нужно, открываем баг.
Re: Кому пожаловаться?
Пару лет назад было наоборот. Пришёл на форум ругаться, а тебя спрашивают: "Баг в трекере завёл? Не завёл? До свидания!".ДроноваЮ писал(а): Поэтому, как всегда, сначала идём на форум,
Если натовцы завоюют Россию, они отнимут у народа нефть и газ, накупят себе яхты, особняки и дорогие автомобили. А народ сделают рабами и будут смеяться над ним. Вы этого хотите, да?
Re: Кому пожаловаться?
а кто из Ваших специалистов может прошить контроллер arduino UNO R3 через Linux Rosa Fresh R5? В предыдущих Rosa у меня это получалось(( в R5 - этот пакет не работает.ДроноваЮ писал(а):Техподдержка у нас давно уже — только форум (например, когда у вас что-то не получается настроить, что у нас работает на 100%).
я два раза переустанавливал систему, чтобы проверить пакет из репозиториев arduino-1.0.5-6-rosa2014.1.noarch. он работает некорректно, у него в зависимостях java (может это из за java).
поэтому вероятно, что это баг - или я ошибаюсь?

Даже если программа запускается (в начале эксперимента запустить ее получалось), физически прошить контроллер - плату arduino UNO R3, подключающуюся к usb нет возможности, т.к. Serial port из меню Сервис не доступен даже при подключенном к usb arduino.
пока программирую ее в windows. а это печально, чувство самооценки под угрозой

Re: Кому пожаловаться?
в таких случаях надо же идти в тот баг, дубликатом которого признаны ваши багиxruss писал(а):Но обе мои заявки признаны дубликатом
Для поднятия самооценки могу посоветовать гантели. После 15-минутного занятия никакие моральные проблемы не терзают, диавол отступает

ЗЫ — большая просьба писать о своих проблемах с ардуино только в ОДНОЙ какой-то теме
Re: Кому пожаловаться?
в том то и дело, что обе заявки имеют перекрестные ссылки друг на друга))ДроноваЮ писал(а):в таких случаях надо же идти в тот баг, дубликатом которого признаны ваши баги
я регулярный посетитель тренажерного зала и секции бокса - не спасает от моральных проблем по поводу linux`аДроноваЮ писал(а):Для поднятия самооценки могу посоветовать гантели. После 15-минутного занятия никакие моральные проблемы не терзают, диавол отступает

Re: Кому пожаловаться?
По поводу Ардуино Саша Казанцев соображает хорошо, он ушёл от нас в свободное плавание, но за спрос денег не берут. Дайте ссылки на баги, тему вашу я вижу. попробую скинуть ему ссылки.
Re: Кому пожаловаться?
http://bugs.rosalinux.ru/show_bug.cgi?id=5042
http://bugs.rosalinux.ru/show_bug.cgi?id=5043
http://helpdesk.rosalab.ru/front/ticket ... hp?id=6001 - по-моему здесь более подробно описал. Спасибо большое.
http://bugs.rosalinux.ru/show_bug.cgi?id=5043
http://helpdesk.rosalab.ru/front/ticket ... hp?id=6001 - по-моему здесь более подробно описал. Спасибо большое.

Re: Кому пожаловаться?
Прочитала хелпдеск, в общем, тут, конечно, надо чинить пакеты, к самому ардуино это отношения не имеет. Если раньше работало, а теперь — нет, это чистый баг, нет смысла трогать Казанцева. Пинайте разрабов на багзилле, всё, от вас нужно.
Re: Кому пожаловаться?
Добро, спасибо за информацию. Вот только я завел уже три заявки - они все признаны дубликатами друг друга и игнорятся, как попросить разрабов обработать хотя бы одну из них?ДроноваЮ писал(а):Если раньше работало, а теперь — нет, это чистый баг, нет смысла трогать Казанцева. Пинайте разрабов на багзилле, всё, от вас нужно.
Re: Кому пожаловаться?
написал один комментарий к своей задублированной заявке в багзиллу. как вы думаете этого достаточно?ДроноваЮ писал(а):Прочитала хелпдеск, в общем, тут, конечно, надо чинить пакеты, к самому ардуино это отношения не имеет. Если раньше работало, а теперь — нет, это чистый баг, нет смысла трогать Казанцева. Пинайте разрабов на багзилле, всё, от вас нужно.
http://bugs.rosalinux.ru/show_bug.cgi?id=5043
Re: Кому пожаловаться?
А статус автоматом поменялся или кто-то его сменил? По крайней мере сейчас статус In Progress, что уже лучше 

Re: Кому пожаловаться?
Это я поменял)ДроноваЮ писал(а):А статус автоматом поменялся или кто-то его сменил? По крайней мере сейчас статус In Progress, что уже лучше
Re: Кому пожаловаться?
не могли бы вы попросить Александра посмотреть в чем ошибкаДроноваЮ писал(а):По поводу Ардуино Саша Казанцев соображает хорошо, он ушёл от нас в свободное плавание, но за спрос денег не берут. Дайте ссылки на баги, тему вашу я вижу. попробую скинуть ему ссылки.

Re: Кому пожаловаться?
На выходных точно не буду. Поднимите тему завтра, пож-та.
Re: Кому пожаловаться?
а сегодня?ДроноваЮ писал(а):На выходных точно не буду. Поднимите тему завтра, пож-та.

Re: Кому пожаловаться?
Уточнила. Сейчас точно нет, занят по горло своими делами, к сожалению.
ЗЫ — откатывайтесь на R3, вам шашечки или ехать? (Вообще, я плохо понимаю лихорадочно обновляющихся людей, у которых линукс стоит для реальных рабочих вещей, как у вас.90% форума понятно, что в линуксе ничего не делает, кроме как обновляется)
ЗЫ — откатывайтесь на R3, вам шашечки или ехать? (Вообще, я плохо понимаю лихорадочно обновляющихся людей, у которых линукс стоит для реальных рабочих вещей, как у вас.