Speed-Dreams-2 вылетает при доступном звуковом устройстве

Ответить
Аватара пользователя
Yamah
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 04 май 2012, 06:30
Operating system: Десктоп (дом): Rosa Fresh R8.1, Rosa Fresh R10
Десктоп (работа): Rosa Fresh R8.1/Rosa Fresh R10
Сервер (работа): Rosa Enterprise Linux Sercver 6.7
Нетбук: Rosa Fresh R10
Контактная информация:

Speed-Dreams-2 вылетает при доступном звуковом устройстве

Сообщение Yamah »

Сабж. Если в игре звук включен, а так же Alsa доступна через Pulse-Audio, то игра сразу при запуске вылетает.

Код: Выделить всё

speed-dreams-2 
00:00:00.000 Default  Info    Changing trace level threshold to Info:3 (was Debug:5)
00:00:00.000 Optim    Info    Date and time : 2014/10/23 21:36:47
00:00:00.000 Optim    Info    Current trace level threshold : Info
00:00:00.000 Simplix  Info    Date and time : 2014/10/23 21:36:47
00:00:00.000 Simplix  Info    Current trace level threshold : Info
00:00:00.000 USR      Info    Date and time : 2014/10/23 21:36:47
00:00:00.000 USR      Info    Current trace level threshold : Info
[xcb] Unknown request in queue while appending request
[xcb] Most likely this is a multi-threaded client and XInitThreads has not been called
[xcb] Aborting, sorry about that.
*** Error in `speed-dreams-2': malloc(): memory corruption (fast): 0x0000000000bef550 ***                                                                                                                          
Ошибка сегментирования (слепок снят)
Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 01:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: Speed-Dreams-2 вылетает при доступном звуковом устройстве

Сообщение Pulfer »

Это печально, т.к. когда я на днях тестировал версию 2.1.0, то всё работало хорошо. А нет ли возможности поставить версию 2.0.0 и проверить её? Возможно только, что придётся скачать пакеты и поставить их локально через rpm -i, т.к. urpmi увидит новую версию в репозиториях и не станет ставить старую. Правда, я 32-битную версию тестировал, а бывает так, что в 64-битных версиях какие-то особые баги возникают.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
Аватара пользователя
Yamah
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 04 май 2012, 06:30
Operating system: Десктоп (дом): Rosa Fresh R8.1, Rosa Fresh R10
Десктоп (работа): Rosa Fresh R8.1/Rosa Fresh R10
Сервер (работа): Rosa Enterprise Linux Sercver 6.7
Нетбук: Rosa Fresh R10
Контактная информация:

Re: Speed-Dreams-2 вылетает при доступном звуковом устройстве

Сообщение Yamah »

Попробую поставить 2.0

Но еще и вылетает maiadrive

Код: Выделить всё

maniadrive                                                                                                                                                                                          
Raydium: Raydium 3D Game Engine                                                                                                                                                                                    
Raydium: version 0.705                                                                                                                                                                                             
Raydium: command line args: OK                                                                                                                                                                                     
Raydium: chdir to '/usr/games/': OK                                                                                                                                                                                
Raydium: using '/home/belykh/.mania_drive' as home dir                                                                                                                                                             
Raydium: Gamedir /usr/share/games/maniadrive                                                                                                                                                                       

Raydium: Requesting 800x600:32 mode                                                                                                                                                                                
Raydium: Xinerama detected with 1 screens:                                                                                                                                                                         
Raydium: *** screen 0 : 1920x1080 at (0,0)                                                                                                                                                                         
Raydium: using Xinerama screen 0                                                                                                                                                                                   
Raydium: Found 1920x1080 with 24 bpp color and 24 bits zbuffer (stencil is 1)                                                                                                                                      
Raydium: using GeForce GTX 760/PCIe/SSE2, from NVIDIA Corporation (version 4.4.0 NVIDIA 340.24)                                                                                                                    
Raydium: Signal Handlers: OK                                                                                                                                                                                       
Raydium: OpenGL extensions: OK                                                                                                                                                                                     
Raydium: Platform "4xfloat" vector size is: 16 byte(s) long                                                                                                                                                        
Raydium: OpenGL implementation maximum texture size: 16384x16384                                                                                                                                                   
Raydium: OpenGL hardware providing 4 texture unit(s)                                                                                                                                                               
Raydium: vertex arrays memory: OK                                                                                                                                                                                  
Raydium: path: OK                                                                                                                                                                                                  
Raydium: keyboard: OK
Raydium: mouse: OK
Raydium: /dev/input/event0: cannot open (rw), no Force Feedback.
Raydium: joy: FAILED (cannot open /dev/js0 and /dev/input/js0)
Raydium: sound: Buffer creation successfull
Raydium: sound: OK, using 'OpenAL Soft'
Raydium: PHP support: OK
Raydium: atexit functions: OK
Raydium: lights: OK
Raydium: fog: OK
Raydium: objects: OK
Raydium: network: OK
Raydium: timer: detection: 7 iterations: diff: 1 steps (1000000/sec)
Raydium: timecall: method accuracy = 0.001 ms (1000000.00 Hz)
Raydium: timecall: Using basic gettimeofday() method
Raydium: timecall: OK (1000000 Hz)
Raydium: timecall: softcall 0: 1 Hz (1000000 clocks interval)
Raydium: particle: OK
Raydium: gui: OK
Raydium: video (live): OK
Raydium: shadow: OK
Raydium: HDR: OK
Raydium: shaders: OK
Raydium: webserver: OK
Raydium: Raydium engine reseted to original state
Raydium: timecall: callback 1: 400 Hz (2500 clocks interval)
Raydium: physics: ODE Net: 10 element(s)/packet
Raydium: physics: OK
Raydium: RegAPI: OK
Raydium: Engine is now ready.
         -----------------------------------------------------------
Raydium: sound: Tried to set negative or 0 Pitch , clipped to 0.1
Raydium: Texture num 1 (BOXfront.tga) loaded: 512x512, 3 Bpp (b0 lm0 hdr0)
Raydium: Texture num 2 (BOXback.tga) loaded: 512x512, 3 Bpp (b0 lm0 hdr0)
Raydium: Texture num 3 (BOXleft.tga) loaded: 512x512, 3 Bpp (b0 lm0 hdr0)
Raydium: Texture num 4 (BOXright.tga) loaded: 512x512, 3 Bpp (b0 lm0 hdr0)
Raydium: Texture num 5 (BOXbottom.tga) loaded: 512x512, 3 Bpp (b0 lm0 hdr0)
Raydium: Texture num 6 (BOXtop.tga) loaded: 512x512, 3 Bpp (b0 lm0 hdr0)
Raydium: Texture num 7 (theme-maniadrive.tga) loaded: 256x256, 4 Bpp (b1 lm0 hdr0)
Raydium: Texture num 8 (font3.tga) loaded: 512x512, 1 Bpp (b1 lm0 hdr0)
Raydium: timecall: softcall 2: 1 Hz (1000000 clocks interval)
Raydium: Changing game state to 1
Raydium: timecall: WARNING ! 0 Hz callback (num 1)
Raydium: Texture num 9 (video) FAKED: 256x256, 3 Bpp (b0 lm0 hdr0)
Raydium: live: texture 'video' created
Raydium: video: mania_menu_v1.jpgs (0) as live texture video (0), 256x256 20.00 fps (703 frames)
Raydium: Texture num 10 (BOXmania_cursor.tga) loaded: 32x32, 4 Bpp (b1 lm0 hdr0)
Raydium: ODE: Error: Cannot delete object: invalid name or index
Raydium: Texture num 11 (mania_logo2.tga) loaded: 512x512, 3 Bpp (b0 lm0 hdr0)
Raydium: Texture num 12 (BOXmania_music_popup.tga) loaded: 512x128, 4 Bpp (b1 lm0 hdr0)
Ошибка сегментирования (слепок снят)
Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 01:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: Speed-Dreams-2 вылетает при доступном звуковом устройстве

Сообщение Pulfer »

Yamah писал(а):Но еще и вылетает maiadrive
Проверил, у меня тоже вылетает. И сходу не получилось починить, там в коде какая-то мешанина из C и PHP... Может в сообществе кто-то возьмётся разобраться в причине падения?
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
Ответить

Вернуться в «Обсуждение ROSA Fresh R4 - R8 (платформа 2014.1)»