Всех с наступившим новым годом !!!
Алзим писал(а): 24 дек 2020, 19:11
У Яндекса очень хорошая поддержка. Напишите им и они скажут как лучше перенести.
Спасибо за совет , но у яндекса мне не понравилась
двухэтапная аутентификация
В ней нельзя включить подтверждение по СМС.
Поэтому я выбрал вариант от МайлРу.
Техподдержка там конечно работает не совсем хорошо, такое ощущение как будто они историю проблемы вообще не читают и отвечают на ОТЕБ
Хотя были и годные советы от них, но как видимо оказалось в моей ситуации это была редкость.
Если кому интересно , то вот все инструкции которыми я пользовался.
Первоначально подтвердить домен смог через DNS записи, но это не проблема была. (Сайт организации лёг из за не оплаты)
Начинал по этой ссылке
https://help.mail.ru/biz/domain/migration
Но в ней не было указано , что перед миграцией нужно самому создать пользователей , для которых почта с Gmail поедет на Mail.
Создал одного пользователя (основной администратор на Gmail) , попробовал для него миграцию включить , но при входе для миграции посыпалась ошибка "Неправильный логин и пароль" Хотя я пароли копированием вводил.
В техподдержке ни чем не помогли с этой проблемой.
Решил скопом пользователей добавить через CSV-файл по этой инструкции
https://help.mail.ru/biz/domain/users
Смотрю , на некоторых пользователях миграция началась и письма начали переносится
Но переносятся письма только за год (В настройках миграции я не нашёл как это поправить)
Ну это тоже не проблема , так как используем программу Thunderbird и на ней включено хранение почты на локальном пк.
Единственное после чего данные старые пропали когда на аккаунте поменял imap на новый от майла
Thunderbird стёр данные писем на одном из ПК , так как их не было на почте.
Ну с этим нюансом тоже справиться думаю не проблема оставить архивный аккаунт почты без синхронизации (что бы старую почту смотреть там можно было) и новый аккаунт почты с синхронизацией для работы.
