Страница 1 из 1
Свободные движки по Линукс
Добавлено: 20 сен 2015, 00:19
Vochatrak
Открыл для себя, массу свободных движков - старых, проприетарных игр.
Хочется создать тему по их "применению в быту".
Вот нашел такое чудо -
https://github.com/Spunkybd/fallout-2-for-linux-source
Даже собрать удалось... Запустить правда нет...
Кто нибудь знает как это запускается?
P.S.Просьба кидать сюда движки которые вы знаете и инструкции к ним. (приоритет старые RPG и квесты)

Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 20 сен 2015, 09:57
DELTA-79
Только в репозиториях росы из тех, что я знаю лежат движки Doom3, Arx-Libertatis, DukeNuckem, Morrowind, Quacke несколько и т.д.некоторые из них сам пользую (Arx, Doom3). Суть в том, что вам нужны данные самой игры (В установленном виде), которые нужно скопировать в определенную папку установленного движка.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 20 сен 2015, 22:16
Vochatrak
Суть в том, что вам нужны данные самой игры (В установленном виде), которые нужно скопировать в определенную папку установленного движка.
Это понятно.
Как и куда закидывать (и какие конкретно файлы) нигде не написано (конкретно по fallout for linux).
P.S.
Arx-Libertatis запускал, а вот про остальное не знал. Спасибо.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 21 сен 2015, 04:33
Pulfer
Ещё есть:
1. fheroes2 - движок для Heroes Of Might and Magic 2.
2. vcmi - движок для Heroes Of Might and Magic 3: In the Wake of Gods.
3. openxcom - движок для UFO: Enemy Unknown (aka X-Com: UFO Defense).
4. iodoom3-dhewm3 и rbdoom3-bfg - движки для Doom 3 и Doom 3: BFG Edition соответственно.
5. hhexen и hexen2 - движки для Hexen и Hexen 2 соответственно.
6. chocolate-doom, gzdoom, doomsday, prboom, prboom-plus и может что-то ещё - движки для Doom 1, Doom 2 и некоторых совместимых игр.
7. quakeforge, yamagi-quake2 и ioquake3 - движки для Quake, Quake 2 и Quake 3 соответственно.
8. marathon, marathon2 и marathon-infinity - движки для трилогии Marathon.
9. cgenius - движок для игр серии Commander Keen.
10. wargus - движок для Warcraft 2.
Это что сходу вспомнил. Движки разной степени проработанности и завершённости, каким-то ещё далеко до оригинала, а какие-то его уже превосходят (например, iodoom3-dhewm3 и openxcom).
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 21 сен 2015, 20:30
DELTA-79
Vochatrak писал(а):Как и куда закидывать (и какие конкретно файлы) нигде не написано (конкретно по fallout for linux).
P.S.Arx-Libertatis запускал, а вот про остальное не знал. Спасибо.
А как вы запускали Arx-Libertatis?
Устанавливаем движок из репозитория, Устанавливаем виндовс-игру через вайн или в отдельной системе, берем оттуда папку, скажем, "Data" и закидываем её в домашнюю ".local/share/arx/" и играем в своё удовольствие Примерно то же происходит с другими движками. Просто нужно почитать то, что требует движок. Обычно если запускать через терминал, то все сразу становится ясно.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 21 сен 2015, 22:19
Vochatrak
Просто нужно почитать то, что требует движок. Обычно если запускать через терминал, то все сразу становится ясно.
Движок фаллоута, просто сегфолтится. Почитать не нашел где.
А как вы запускали Arx-Libertatis?
Качал (давно, еще под убунту) с одного треккера. Там все уже было собрано и настроено.
p.s. кстати нашел в репах corsix и gemrb (theme hospital и балдургейтсы всякие).
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 22 сен 2015, 03:00
Pulfer
Vochatrak писал(а):p.s. кстати нашел в репах corsix и gemrb (theme hospital и балдургейтсы всякие).
Corsix, кстати, хорошо бы обновить. Попробую сегодня выделить на это время.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 22 сен 2015, 03:03
Vochatrak
Corsix, кстати, хорошо бы обновить.
GemRB тоже уже не новый.

Кстати, с корсиксом ничего нельзя сделать, чтобы русский язык начал понимать?
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 22 сен 2015, 03:07
Pulfer
Vochatrak писал(а):Кстати, с корсиксом ничего нельзя сделать, чтобы русский язык начал понимать?
Как знать - я его запускал в какие-то совсем далёкие времена и уже не помню ничего.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 22 сен 2015, 13:38
Pulfer
Между тем, Corsix-TH я обновил до последней версии 0.50 сегодня.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 24 сен 2015, 01:23
Vochatrak
А кто-нибудь знает движки для Fallout и Arcanum?
Вроде должно запускаться, но ничего толком не смог найти...
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 20 ноя 2015, 09:28
Pulfer
Оказывается, в репозиториях есть порт замечательной старой игры Star Control 2. Только называется этот порт The Ur-Quan Masters (пакет
uqm). Обновил его до версии 0.7.0.
Не знаю, будет ли интересно играть в неё тем, кто не застал в своё время оригинальную серию игр. Но мне и сейчас понравилось в режиме Super Melee сыграть (это режим, где бой команды на команду, без стратегической части игры).

Там просто выбираешь себе корабли разного типа, ставишь уровень сложности и вперёд. У каждого корабля свои особенности - управляемость, тип обычной атаки, тип специальной атаки, уровень энергии и т.д.
В настройках графики можно подобрать фильтры на свой вкус. Я вот что-то посредственный выбрал фильтр, так что скриншот выглядит так себе.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 20 ноя 2015, 09:46
Barmalei
Не серьезные игры в Линукс. Так баловство старое.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 20 ноя 2015, 10:10
Pulfer
Barmalei писал(а):Не серьезные игры в Линукс. Так баловство старое.
Так тут именно про такие игры и тема.

Про движки и порты старых игр. Они порой дают больше возможностей, чем запуск оригинальных игр через dosbox или wine.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 20 ноя 2015, 22:42
Vochatrak
Я наконец-то смог запустить CorsixTH на русском, да еще и с озвучкой.
Правда и русик и звук пришлось брать пиратские (звук zog, а текст даже не знаю чей). Ресурсы от английской виндовой лицухи (ДОСовская не завелась).
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 28 дек 2015, 17:55
Alex87
Есть ещё Ares, хотя это не столько движок, сколько набор библиотек для игр Red Alert 2 и Yuri's Revenge. Популярный (в среде фанатов) мод Mental Omega создан как раз при помощи этих библиотек.
http://ares.strategy-x.com/
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 21 фев 2016, 22:00
Vochatrak
Ну вот, CorsixTH перестал работать.

Если прописать в конфиг - отключение звука, водео, еще чего-то, вроде запускается, но без русского языка.
В чем может быть проблема?
P.S. У кого есть файлы игры, просьба проверить у себя и отписаться.
P.P.S. Если нужны файлы (уже русифицированные) стучитесь в личку.

Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 24 фев 2016, 03:09
Vochatrak
Итак, виновниками вылетов являются заставки.
Если в конфиге заменить true на false, игра перестает крашиться.
Что можно сделать с зависающими заставками?
P.S.Установил sdl_mixer, со звуком проблем нет (только теперь вот не знаю - при отключенных заставках может и без него звук будет работать)
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 25 фев 2016, 10:57
Pulfer
Vochatrak писал(а):Итак, виновниками вылетов являются заставки.
Если в конфиге заменить true на false, игра перестает крашиться.
Что можно сделать с зависающими заставками?
P.S.Установил sdl_mixer, со звуком проблем нет (только теперь вот не знаю - при отключенных заставках может и без него звук будет работать)
Наверное, имеет смысл зарепортить это в апстрим:
https://github.com/CorsixTH/CorsixTH/issues
Что может повлиять, если пересобранная версия стала падать на заставках - ffmpeg 2.8 (вряд ли), sdl2 2.0.4 (возможно), sdl2_mixer 2.0.1 (возможно).
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 25 фев 2016, 19:30
Pulfer
Добавил в репозитории
mininim 0.9.2, свободную реализацию первой части игры Prince Of Persia. В отличие от большинства движков тут сразу в комплекте идут нужные для игры данные, из оригинала их копировать не надо.
Более подробная информация о проекте:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43928
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 13 мар 2016, 14:02
*d0s
Два вопроса по движку iodoom3:
1. Не понял зачем нужно копировать base в /usr/share/games/doom3? Достаточно ведь в хоме создать папку doom3
2. Есть проблемы с управлением (клавиатура + мышь). Как исправить?
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 13 мар 2016, 14:17
*d0s
Является ли этот движок для игры
prey свободным т.е. можно ли его в репы закинуть?
http://icculus.org/prey/
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 13 мар 2016, 14:25
Алзим
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 14 мар 2016, 14:52
Pulfer
*d0s писал(а):Два вопроса по движку iodoom3:
1. Не понял зачем нужно копировать base в /usr/share/games/doom3? Достаточно ведь в хоме создать папку doom3
2. Есть проблемы с управлением (клавиатура + мышь). Как исправить?
А с
iodoom3-dhewm проблемы с управлением сохраняются? Я проходил Doom 3 с iodoom3-dhewm от начала до конца. А с iodoom3 были различные проблемы.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 14 мар 2016, 14:55
Pulfer
*d0s писал(а):Является ли этот движок для игры
prey свободным т.е. можно ли его в репы закинуть?
http://icculus.org/prey/
Не похоже, чтобы был свободным.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 15 мар 2016, 16:54
*d0s
Pulfer писал(а):
А с iodoom3-dhewm проблемы с управлением сохраняются?
Нет, за то другие имеются.
У iodoom3 нет проблем с графикой (супер), но есть с клавиатурой.
У dhewm3 нет проблем с клавиатурой, а вот с графикой ерунда. Упорно ставит настройки по дефолту. Не помогает даже ручная правка *.cfg и установка "только чтение". Бесполезный dhewm.cfg. С оригинальной (английской) локализацией наверняка такого нет.
Ещё со вторым квейком тоже странная чихуа происходит, точнее с дополнениями the reckoning & ground zero. То ли скрипты то ли текстуры. Такое впечатление, что виновата gamex86.so. В вайне таких проблем нет.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 17 мар 2016, 17:52
*d0s
Заработал
iodoom3-dhewm. Оказывается в
dhewm.cfg надо править только эти параметры
Код: Выделить всё
seta r_customHeight "1080"
seta r_customWidth "1920"
seta r_mode "-1"
seta r_multiSamples "4"
seta r_aspectRatio "1"
К сожалению, мультисэмплинг максимум 4, если больше то начинаются проблемы с отрисовкой. Есть небольшие фризы.
Есть ещё неприятный нюанс с дополнительными кнопками мыши.
На сайте разработчика этого движка про это ничего нет.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 17 мар 2016, 18:48
Pulfer
Надо будет не забыть обновить iodoom3-dhewm до версии 1.4.1, когда выйдет (пока что вышел release candidate). Там много ошибок исправлено. В частности, добавлена поддержка дополнительных кнопок мышки.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 17 мар 2016, 20:21
*d0s
У
yamagi-quake2-xatrix и
yamagi-quake2-rogue ерунда со спауном. Вроде всё правильно установил, но
Код: Выделить всё
LoadLibrary("game.so")
Game is starting up.
Game is baseq2.
------------------------------------
------- server initialization ------
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
130 entities inhibited.
3 teams with 8 entities.
------------------------------------
Server restarted
Server disconnected, reconnecting
Connecting to localhost...
[0.0.0.0]:0: challenge
[0.0.0.0]:0: client_connect
The Swamps
Loading game...
==== ShutdownGame ====
-------- game initialization -------
LoadLibrary("game.so")
Game is starting up.
Game is baseq2.
------------------------------------
------- server initialization ------
monster_soldier_hypergun doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_lasergun doesn't have a spawn function
monster_soldier_lasergun doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
key_green_key doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_hypergun doesn't have a spawn function
monster_soldier_hypergun doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
item key_green_key not found for trigger_key at (-376 -2136 128)
monster_soldier_hypergun doesn't have a spawn function
44 entities inhibited.
1 teams with 2 entities.
------------------------------------
Server restarted
Server disconnected, reconnecting
Connecting to localhost...
[0.0.0.0]:0: challenge
[0.0.0.0]:0: client_connect
Непонятен этот пункт 4. Copy release/game.so to xatrix/ & to rogue/. Где его взять? У меня только gamex86.dll
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 04 апр 2016, 23:35
Vochatrak
Радостное событие - ResedualVM теперь может нормально запускать Mankey island 4!
А вот запустить русифицированную версию, мне не удалось (Английское 2х дисковое издание + русик с ZOG-а). Может кто подсказать как запустить, либо дать рабочий русик?
P.S.Подскажите не шибко вырвиглазный, кириллический, TFF шрифт для Theme hospital.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 19 апр 2016, 01:02
Vochatrak
Наткнулся еа движок AGS
https://github.com/adventuregamestudio/ ... /README.md
Вроде-бы, позволяет запускать кучу отличных квестов на Линуксе. К сожалению в репозитории Росы его нет.
Очень хотелось бы увидеть.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 03 июн 2016, 20:30
Pulfer
Хотел его собрать, но забыл. Сейчас снова увидел, но прямо сейчас времени нет на сборку, так что лучше потом снова напомнить, если вдруг не вспомню про него сам и не соберу.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 04 июн 2016, 20:26
Vochatrak
Pulfer
Недавно открыли CryEngine.
Есть хоть малейший шанс увидеть его в репах?
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 05 июн 2016, 10:03
Галахов Роман
Vochatrak писал(а):Pulfer
Недавно открыли CryEngine.
Есть хоть малейший шанс увидеть его в репах?
Если найдете ссылку на исходники версии, лицензированной на GPL - то да, если там другая лицензия - только в частные, а может и вообще никак...
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 05 июн 2016, 18:22
Vochatrak
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 06 июн 2016, 14:29
*d0s
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 18 июн 2016, 04:22
Vochatrak
Никто не знает, что за libags_nickenstien_gfx.so и где его можно раздобыть?
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 18 июн 2016, 22:53
Vochatrak
В случае если будите собирать AGS, стоит также собрать и добавить в зависимости
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 19 июн 2016, 19:13
Pulfer
Pulfer писал(а):Надо будет не забыть обновить iodoom3-dhewm до версии 1.4.1, когда выйдет (пока что вышел release candidate). Там много ошибок исправлено. В частности, добавлена поддержка дополнительных кнопок мышки.
iodoom3-dhewm 1.4.1 сегодня ушёл в репозитории.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 19 июн 2016, 19:36
Pulfer
Vochatrak писал(а):В случае если будите собирать AGS, стоит также собрать и добавить в зависимости
Сейчас собрал локально, но что-то звука в играх нет. Попробую разобраться. Если получится добиться работы звука, то соберу AGS в репозитории.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 20 июн 2016, 05:09
Pulfer
Pulfer писал(а):Сейчас собрал локально, но что-то звука в играх нет. Попробую разобраться. Если получится добиться работы звука, то соберу AGS в репозитории.
Со звуком разобрался, надо было пересобрать allegro с добавлением ряда зависимостей. Так что
AGS 3.3.5.7 ушёл в Contrib/Updates.
По libagssteam.so есть вопрос - что будет, если устанавливать эту библиотеку в /usr/lib[64], а не в каталог с игрой? Пока что не стал собирать пакет с этой библиотекой, т.к. нужна предварительная помощь с тестированием (для этого можно готовые бинарные сборки от разработчика использовать). Если из /usr/lib[64] библиотека не будет подхватываться, посмотрю, как можно пропатчить AGS, чтобы он это делал.
Или можно кинуть мне ссылку на скачивание игры, которая не работает без libagssteam.so, чтобы я сам поэкспериментировал.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 22 июн 2016, 01:11
Vochatrak
Дождался наконец-то, я этот AGS!
Проверил на - Resonance, Shardlight и Technobabylon, работает идеально.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 22 июн 2016, 03:17
Pulfer
Vochatrak писал(а):В случае если будите собирать AGS, стоит также собрать и добавить в зависимости
Код: Выделить всё
Для запуска игры которая была выпущена для STEAM понадобиться библиотека libagsteam.so, если игра официально поддерживает Линукс тогда проблем с такой библиотекой нет, но в моем случае с Heroine's Quest, игра была выпущена для Windows Steam. Специально для таких случаев программист onitake создал библиотеку которая позволяет играть в игру без STEAM
Его нужно скопировать в папку с игрой, после этого проблем не будет.
Я пропатчил AGS так, что копировать libagsteam.so в папку с игрой не надо. Эта библиотека у нас будет идти в комплекте с AGS и при необходимости загружаться из /usr/lib[64]/ags.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 15 июл 2016, 16:55
*d0s
Pulfer писал(а):
iodoom3-dhewm 1.4.1 сегодня ушёл в репозитории.
dhewm3 стал получше, но на кнопки мыши приходиться нажимать по нескольку раз и скроллинг не всегда срабатывает. Клик срабатывает после третьего или четвертого раза. Жаль, что нет такой опции
triple-click или
quadruple-click у моей мыши. Было б ништяк.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 15 июл 2016, 16:56
*d0s
Если будет возможность обновите пожалуйста ретро-набор
"yamagi-quake II +rogue +xatrix" там появился
game.so.
https://github.com/yquake2
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 20 авг 2016, 05:35
*d0s
*d0s писал(а):Pulfer писал(а):
iodoom3-dhewm 1.4.1 сегодня ушёл в репозитории.
dhewm3 стал получше, но на кнопки мыши приходиться нажимать по нескольку раз и скроллинг не всегда срабатывает. Клик срабатывает после третьего или четвертого раза. Жаль, что нет такой опции
triple-click или
quadruple-click у моей мыши. Было б ништяк.
Интересное дело, в мате все супер, а в кедах чего-то не то. Видимо мате особенная.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 10 сен 2016, 14:01
*d0s
Хотел назначить действие для кнопки мыши, а в консоли такая ерунда:
Как эту кнопку сделать рабочей?
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 19 сен 2016, 23:52
Vochatrak
Недавно обновился OpenMW.
К сожалению версия в репах старая, можете обновить?
P.S. Версию с оф.сайта запустить не удалось...
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 28 сен 2016, 13:58
*d0s
yamagi-quake-rogue yamagi-quake-xatrix обновились и по-прежнему отсутствуют для них game.so в /usr/lib64/games/quake2/rogue/ /usr/lib64/games/quake2/xatrix/
При компиляции из исходников они создаются. Почему их нет пакетах? Вместо них какой-то pak0.pak.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 30 сен 2016, 18:02
*d0s
Игр под линукс немало.
Нашел
http://liflg.org
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 21 окт 2016, 02:08
Vochatrak
Очень занятен - OpenBOR, неплохо бы заиметь его в репозиторий.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 02 апр 2017, 07:57
*d0s
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 18 сен 2017, 23:07
Vochatrak
В репах поломанный CorsixTH
Код: Выделить всё
$ CorsixTH
An error has occurred in CorsixTH:
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: module 'lfs' not found:
no field package.preload['lfs']
no file '/usr/share/lua/5.3/lfs.lua'
no file '/usr/share/lua/5.3/lfs/init.lua'
no file '/usr/lib/lua/5.3/lfs.lua'
no file '/usr/lib/lua/5.3/lfs/init.lua'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/lfs.lua'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/lfs/init.lua'
no file './lfs.lua'
no file './lfs/init.lua'
no file '/usr/lib/lua/5.3/lfs.so'
no file '/usr/lib/lua/5.3/loadall.so'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/lfs.so'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/loadall.so'
no file './lfs.so'
stack traceback:
[C]: in upvalue 'fn'
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: in function 'require'
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/app.lua:23: in main chunk
[C]: in function 'persist.dofile'
/usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:56: in function 'dofile'
/usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:121: in main chunk
Не плохо бы поправить.
И хорошо бы обновить ScummVM до 1.10
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 20 сен 2017, 10:12
Алзим
Vochatrak писал(а):
Не плохо бы поправить.
Улетело в репы.
Как зеркала обновятся, проверяй.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 02 окт 2017, 00:20
Vochatrak
Как зеркала обновятся, проверяй.
Сколько же им нужно времени то? Обновления летят, а CorsixTH все нет и нет.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 03 ноя 2017, 23:16
Vochatrak
И вот спустя черти-сколько времени, Corsix так и не заработал.

Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 03 ноя 2017, 23:42
Алзим
Vochatrak писал(а):
И хорошо бы обновить ScummVM до 1.10
Такой версии не существует.
http://scummvm.org/frs/scummvm/
В Росе самая свежая.
Vochatrak писал(а):CorsixTH
Я не знаю что за модуль ему нужен и зачем. Скорее всего, это даже не в CorsixTH править надо.
Алзим писал(а):Улетело в репы.
Я уже не помню, что я с этими прогами смотрел и правил, но следов моих действий никаких нет. Возможно, вообще темой ошибся и не туда записал что собрал. Возможно, это ответ совершенно на другой пост.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 04 ноя 2017, 00:14
Алзим
Vochatrak писал(а):В репах поломанный CorsixTH
А что будет если установить этот пакет lua-luafilesystem ?
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 04 ноя 2017, 00:57
Vochatrak
А что будет если установить этот пакет lua-luafilesystem ?
Код: Выделить всё
$ CorsixTH
---------------------------------------------------------------
Welcome to CorsixTH v0.60!
---------------------------------------------------------------
This window will display useful information if an error occurs.
---------------------------------------------------------------
Notice: Savegame directory does not exist and could not be created.
An error has occurred in CorsixTH:
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: module 'lpeg' not found:
no field package.preload['lpeg']
no file '/usr/share/lua/5.3/lpeg.lua'
no file '/usr/share/lua/5.3/lpeg/init.lua'
no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg.lua'
no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg/init.lua'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg.lua'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg/init.lua'
no file './lpeg.lua'
no file './lpeg/init.lua'
no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg.so'
no file '/usr/lib/lua/5.3/loadall.so'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg.so'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/loadall.so'
no file './lpeg.so'
stack traceback:
[C]: in upvalue 'fn'
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: in function 'require'
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/string_extensions.lua:22: in main chunk
[C]: in function 'persist.dofile'
/usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:56: in function 'dofile'
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/app.lua:226: in method 'init'
/usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:133: in main chunk
[C]: in ?
$ CorsixTH
---------------------------------------------------------------
Welcome to CorsixTH v0.60!
---------------------------------------------------------------
This window will display useful information if an error occurs.
---------------------------------------------------------------
Notice: Savegame directory does not exist and could not be created.
An error has occurred in CorsixTH:
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: module 'lpeg' not found:
no field package.preload['lpeg']
no file '/usr/share/lua/5.3/lpeg.lua'
no file '/usr/share/lua/5.3/lpeg/init.lua'
no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg.lua'
no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg/init.lua'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg.lua'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg/init.lua'
no file './lpeg.lua'
no file './lpeg/init.lua'
no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg.so'
no file '/usr/lib/lua/5.3/loadall.so'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg.so'
no file '/usr/lib64/lua/5.3/loadall.so'
no file './lpeg.so'
stack traceback:
[C]: in upvalue 'fn'
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: in function 'require'
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/string_extensions.lua:22: in main chunk
[C]: in function 'persist.dofile'
/usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:56: in function 'dofile'
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/app.lua:226: in method 'init'
/usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:133: in main chunk
[C]: in ?
Такой версии не существует.
Тут есть. -
https://github.com/scummvm/scummvm/releases
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 04 ноя 2017, 01:07
Алзим
lpeg наверное сейчас попробую обновить или просто пересобрать.
Там не понять что за версия. К тому же, 1.9.0 вышла позже.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 04 ноя 2017, 01:27
Алзим
lpeg я переделал. Но, он в main-репозитории и его надо сначала отправить на проверку. И это может затянуться на очень долго.
Если не хочешь ждать, то можешь установить пакет по этой ссылке
http://abf-downloads.rosalinux.ru/rosa2 ... x86_64.rpm
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 04 ноя 2017, 01:37
Vochatrak
lpeg я переделал.
Угу, завелось.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 04 ноя 2017, 02:27
Pulfer
Поставь ему в баге высокий приоритет и дай ссылку на эту тему. Чтобы было видно, какую проблему он решает. Т.к. баги, решающие конкретные проблемы, для QA важнее обычных обновлений версий. И проверка не должна будет затягиваться.
Re: Свободные движки по Линукс
Добавлено: 04 ноя 2017, 02:30
Алзим
Pulfer писал(а):
Поставь ему в баге высокий приоритет и дай ссылку на эту тему.
Сделал.