Обращение к разработчикам!
Добавлено: 20 июл 2015, 20:53
Здравствуйте! Надеюсь, что разработчики или сотрудники Росы, а еще лучше - руководство, хотя бы иногда заглядывают на этот форум и мое сообщение будет прочитано и не удалено.
Начну с того, что с Росой и линуксом я познакомился одновременно. Впоследствии, сколько бы дистрибутивов не ставил - все равно возвращаюсь к Росе. Уникальный в своем роде продукт, со своим лицом. И при всем при этом российский! Честно, все нравится и устраивает. А сколько народу ее поставило по моей рекомендации... Пользуются, нравится.
Работаю в небольшой организации. Купили сервер. Кроме меня обслуживать его некому. Да и мои познания скромны. Первым делом встал вопрос об операционной системе. Естественно, денег на нее не выделят, ломаную винду ставить тоже не вариант. Что остается? Линукс. Поскольку Роса на десктопе - хочется Росу и на сервере.
А теперь ложка дегтя в бочку Росы!
В описании серверного дистрибутива указывается наличие подробной документации. Где она? Есть на форуме несколько очень узких примеров настройки. Это вы называете документацией? Или пять этих же статей на wiki? На форуме, в данной теме, на самом верху говорится: "2) или после заполнения формы на http://www.rosalab.ru/products/server/download вы получаете 30 дней БЕСПЛАТНОЙ техподдержки по серверу." По ссылке открывается страничка загрузки дистра. Хорошо. Написал на sales@ntcit-rosa.ru. Ответ очень порадовал. "Документация идет только к сертифицированным выпускам(коммерческим). Бесплатной поддержки нет. А стоит она тоже не очень символически. К тому же всего на год."
Уважаемые разработчики, сотрудники, руководство!
Разве я многого хочу? Почему все уважающие себя дистрибутивы выкладывают подробные руководства в общий доступ? Почему у вас документация предусмотрена только для тех, кто заплатит? Остальные не люди? Вообще тогда уберите RELS с глаз долой! Сделайте его полностью платным. И пользуйтесь платными тестерами вместо сообщества бесплатных, таких как я. Мне не нужна мгновенная поддержка по телефону или почте. (Не поверите - купил бы, но денег не дадут. Скажут - выбирай из бесплатных. А за свой счет - сумасшествие.) Мне нужен всего лишь мануал по панели управления сервером. Ну хоть бы встроенные подсказки сделали. Методом тыка разберусь, конечно, но сроки уже все пройдут.
Что мне сделать? Кому еще написать? Я не хочу уходить с Росы на другой дистрибутив! Но без документации я не успею к срокам. Вывод?
Уверен на сто процентов, что я не один такой. Сколько людей ставило RELS, а потом уходило с него из-за отсутствия хоть каких-то адекватных шпаргалок? Сколько это отпугивало сразу? Если этот форум читают такие люди - поддержите!
Начну с того, что с Росой и линуксом я познакомился одновременно. Впоследствии, сколько бы дистрибутивов не ставил - все равно возвращаюсь к Росе. Уникальный в своем роде продукт, со своим лицом. И при всем при этом российский! Честно, все нравится и устраивает. А сколько народу ее поставило по моей рекомендации... Пользуются, нравится.
Работаю в небольшой организации. Купили сервер. Кроме меня обслуживать его некому. Да и мои познания скромны. Первым делом встал вопрос об операционной системе. Естественно, денег на нее не выделят, ломаную винду ставить тоже не вариант. Что остается? Линукс. Поскольку Роса на десктопе - хочется Росу и на сервере.
А теперь ложка дегтя в бочку Росы!
В описании серверного дистрибутива указывается наличие подробной документации. Где она? Есть на форуме несколько очень узких примеров настройки. Это вы называете документацией? Или пять этих же статей на wiki? На форуме, в данной теме, на самом верху говорится: "2) или после заполнения формы на http://www.rosalab.ru/products/server/download вы получаете 30 дней БЕСПЛАТНОЙ техподдержки по серверу." По ссылке открывается страничка загрузки дистра. Хорошо. Написал на sales@ntcit-rosa.ru. Ответ очень порадовал. "Документация идет только к сертифицированным выпускам(коммерческим). Бесплатной поддержки нет. А стоит она тоже не очень символически. К тому же всего на год."
Уважаемые разработчики, сотрудники, руководство!
Разве я многого хочу? Почему все уважающие себя дистрибутивы выкладывают подробные руководства в общий доступ? Почему у вас документация предусмотрена только для тех, кто заплатит? Остальные не люди? Вообще тогда уберите RELS с глаз долой! Сделайте его полностью платным. И пользуйтесь платными тестерами вместо сообщества бесплатных, таких как я. Мне не нужна мгновенная поддержка по телефону или почте. (Не поверите - купил бы, но денег не дадут. Скажут - выбирай из бесплатных. А за свой счет - сумасшествие.) Мне нужен всего лишь мануал по панели управления сервером. Ну хоть бы встроенные подсказки сделали. Методом тыка разберусь, конечно, но сроки уже все пройдут.
Что мне сделать? Кому еще написать? Я не хочу уходить с Росы на другой дистрибутив! Но без документации я не успею к срокам. Вывод?
Уверен на сто процентов, что я не один такой. Сколько людей ставило RELS, а потом уходило с него из-за отсутствия хоть каких-то адекватных шпаргалок? Сколько это отпугивало сразу? Если этот форум читают такие люди - поддержите!