Страница 1 из 1

Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 24 апр 2015, 22:00
KA-25
Всем привет.
Возвращаясь к теме про нативный 3D в wine, скачал исходники патченного wine в котором появляется пункт включения нативного 3D. В моем случае, имею как раз таки карты ati.
Сама статья
Вот исходники

Пытаюсь скомпилировать.
В гугл не пошел, т.к. разные системы имеют свои плюшки и особенности ( ну я так считаю :) ), поэтому команды не все схожи с командами для росы.
Начал изучать все что есть на форуме и вики.
Вот статья на вики.
Дерево каталогов создано. Т.к. src.rpm нет, перехожу к пункту сборка из исходных текстов, но к сожалению этот пункт не описан.
также нашел в вики статью о компиляции в три строки:

Код: Выделить всё

./configure
make
checkinstall
, далее была ссылка на описание процесса компиляции, но статьи к сожалению тоже не было.

Итак, имея три команды я начал.
Распаковал архив в папку SOURCE.
Прочитал readme, запустил что там сказано было ( ./tools/wineinstall ), запустился configure . В процессе в коноси выходили ошибки нет того и этого. Устанавливал все что просил. Заткнулся на

Код: Выделить всё

configure: error: X 32-bit development files not found. Wine will be built
without X support, which probably isn't what you want. You will need
to install 32-bit development packages of Xlib/Xfree86 at the very least.
Use the --without-x option if you really want this.
Тут я не могу понять какие пакеты ему 32-битные нужны.
здесь мне говорили про список необходимого. Почти все поставил.

Тут я понимаю, что система у меня 64-битная, а исходники я подозреваю для wine-32.

Где-то я читал тут на форуме как собирать в изолированной среде, но блин найти не могу где.

Прошу помощи, какие ему нужны пакеты ? Или лучше в изолированой среде собирать ? Если да , ткните в инструкцию. Первый раз соберу пакет под чутким руководством, чтобы понять что к чему, дальше уже сам надеюсь справлятся, если будет необходимость.

P.S. Есть ли смысл написать сюда, чтобы в репозиторий добавили ?

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 25 апр 2015, 01:32
KA-25
попробовал на кубунте сейчас. ставил все как тут написано https://wiki.ixit.cz/d3d9_install

Впечатления только самые положительные !!! Офигенная весч. Надо, надо под росу это дело запилить !

Пробовал на танках. Графика автоматом определилась на средние настройки ( в обычном случае только минимальные), нормально отображается на улучшенной графике ( раньше только черный экран), сама игра загружается на порядок быстрей, пока играл, ниразу не было лагов и подтормаживаний.

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 25 апр 2015, 02:29
Vochatrak
KA-25
Если удастся собрать rpm, поделитесь? :beer:

Да, и какая конфигурация компа, дрова свободные или нет, что запускали?..

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 25 апр 2015, 15:02
KA-25
Его б еще собрать)
Амд-А10 и радеон НД7750 . Галлиум только на свободных работает.

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 26 апр 2015, 01:15
Vochatrak
В случае успешной сборки, проведете пару тестов?
Мне почему-то этот Гилум, доверия не внушает... :x

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 26 апр 2015, 02:46
Pulfer
Поизучаю вопрос, может включу этот патчсет в основную сборку wine.

И оставлю тут ссылку, где обсуждается использование патчсета staging с патчсетом gallium-nine: https://www.linux.org.ru/forum/talks/11357554

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 26 апр 2015, 09:49
KA-25
теерь лезет :

Код: Выделить всё

configure: error: D3Dadapter9 DRI2 fallback requirements not met
Use the --without-d3dadapter option if you really want this.

Configure failed, aborting install

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 01 май 2015, 12:56
KA-25
установил виртуалбокс с роса 32-бит. configure make исхлдников wine прошло удачно. c checkinstall застопорился, он все просил путь с исходниками, но ничего не воспринимал. Установил через make install. через rpmrebuild хотел получить пакет rpm, пишет нет такой программмы, хотя вине работает.
P.S. сейчас собираю mesa3d-gallium в virtualbox, посмотрю чем закончится

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 01 май 2015, 13:14
KA-25

Код: Выделить всё

compilation terminated.
Makefile:1733: ошибка выполнения рецепта для цели «gallivm/lp_bld_debug.lo»
gmake[3]: *** [gallivm/lp_bld_debug.lo] Ошибка 1
gmake[3]: выход из каталога «/home/ka-25/rpmbuild/SOURCE/src/gallium/auxiliary»
Makefile:1767: ошибка выполнения рецепта для цели «install-recursive»
gmake[2]: *** [install-recursive] Ошибка 1
gmake[2]: выход из каталога «/home/ka-25/rpmbuild/SOURCE/src/gallium/auxiliary»
Makefile:529: ошибка выполнения рецепта для цели «install-recursive»
gmake[1]: *** [install-recursive] Ошибка 1
gmake[1]: выход из каталога «/home/ka-25/rpmbuild/SOURCE/src»
Makefile:580: ошибка выполнения рецепта для цели «install-recursive»
make: *** [install-recursive] Ошибка 1

****  Installation failed. Aborting package creation.
есть *.src.rpm от opensuse. Если ими занятся спеки автоматом переделаются или руками править надо ?

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 05 май 2015, 11:22
Pulfer
Pulfer писал(а):Поизучаю вопрос, может включу этот патчсет в основную сборку wine.
Отдал на QA wine с поддержкой Gallium Nine: http://bugs.rosalinux.ru/show_bug.cgi?id=5481

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 05 май 2015, 12:18
KA-25
Спасибо. Осталось месу собрать )

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 05 май 2015, 14:16
Pulfer
KA-25 писал(а):Спасибо. Осталось месу собрать )
А в последнем обновлении mesa (было на прошлой или позапрошлой неделе, кажется) всё нужное для Gallium Nine уже должно быть. :)

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 05 май 2015, 14:38
euspectre
Pulfer писал(а): А в последнем обновлении mesa (было на прошлой или позапрошлой неделе, кажется) всё нужное для Gallium Nine уже должно быть. :)
Да, в Mesa 10.5.3 мы включили Direct3D 9 state tracker ("Nine"). По умолчанию он не ставится (экспериментальная штука всё-таки). Чтобы он был, достаточно поставить пакет lib(64)d3dtracker1.

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 05 май 2015, 15:40
KA-25
пункт нативного 3 d появился .
снимок1.png
изменений в графике не произошло.
Сравнивая с убунтой, автоматические настройи в игре показало минимальные ( в убунте средние), на улучшенной графике черный ангар ( в убунте все отобразилось и можно было играть).

ПОхоже mesa не отработала

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 05 май 2015, 15:42
Barmalei
Да пуставь Вынь в минимальной комплектации и только игры и играй.

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 05 май 2015, 15:46
Pulfer
KA-25 писал(а):изменений в графике не произошло.
Сравнивая с убунтой, автоматические настройи в игре показало минимальные ( в убунте средние), на улучшенной графике черный ангар ( в убунте все отобразилось и можно было играть).

ПОхоже mesa не отработала
Жаль. Будем разбираться.

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 05 май 2015, 15:59
KA-25
Может какие логи собрать на убунте и тут чтоб сравнить ?
Бармалей,вынь то стоит, но нафиг ее. Я наоборот зачу избавиться от нее. Да и к тому же перезагружаться ради поиграть,не очень удобно.

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 05 май 2015, 16:34
euspectre
KA-25 писал(а):Может какие логи собрать на убунте и тут чтоб сравнить ?
В ROSA пока достаточно отправить нам данные hw-probe (после выхода из игры, где проявляется проблема). Под root:

Код: Выделить всё

hw-probe -all -upload -id ka-25-wine-problem
Плюс то, что Wine выводит в консоль, если игру запускать оттуда.

В Ubuntu - /var/log/Xorg.*.log, /var/log/messages (если есть), /var/log/system.log (если есть), а также, как и выше, - то, что Wine выводит в консоль при запуске игры оттуда.

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 05 май 2015, 17:33
Barmalei
KA-25 писал(а):Может какие логи собрать на убунте и тут чтоб сравнить ?
Бармалей,вынь то стоит, но нафиг ее. Я наоборот зачу избавиться от нее. Да и к тому же перезагружаться ради поиграть,не очень удобно.
Я проще поступил. Для работы и гулянья по инету ноут с Росой не дорогой, а для игр стационар с Вындой.
Не игровой еще Линукс.

Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 05 май 2015, 20:44
KA-25
Вот проба до игры , вывод в консоль меня удивил

Код: Выделить всё

[root@ka-25-rosa ka-25]# hw-probe -all -upload -id ka-25-wine-problem
Probe for hardware ... ������A
                              ���,�0*95�YR�'
                                            PT�K�������:�▒q8-@X,E�
                                                                  �UKC1328011474�PHL 223V5
   �8LS
      �Ok
Reading logs ... Ok
Uploaded to DB, Thank you!
Probe URL: https://linux-hardware.org/?probe=55a2188bf7
[root@ka-25-rosa ka-25]# 
Это пробапосле запуска и выключения игры
это вывод консоли при запуске игры на Росе и на убунте. Просто обьединил в один файл.
wot.txt
(4.45 КБ) 1023 скачивания
Это с убунты логи :
Xorg.0.log
(72.5 КБ) 878 скачиваний
syslog.txt
(1.17 МБ) 858 скачиваний
syslog.1.txt
(2.64 МБ) 710 скачиваний
konsole.txt
(1003 байт) 841 скачивание
это вывод на всякий случай залил, т.к. разные выводы listproviders.

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 05 май 2015, 20:48
KA-25
вот вид игры на убунте
снимок1.png
и Росе
shot_001.jpg

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 06 май 2015, 11:01
euspectre
Спасибо! Очень подробная информация.

Я завёл баг на это, чтобы проблема не забылась: http://bugs.rosalinux.ru/show_bug.cgi?id=5489

Wine в ROSA что-то ругается:

Код: Выделить всё

wine: Unhandled page fault on read access to 0x00000000 at address 0x7dd47449 (thread 0021), starting debugger...
/usr/share/playonlinux/lib/wine.lib: строка 477: 22539 Завершено      $BEFORE_WINE $(POL_Config_Read BEFORE_WINE) wine "$@" 2> >(grep -v menubuilder --line-buffered | tee -a "$WINEPREFIX/playonlinux.log" >&2) > >(tee -a "$WINEPREFIX/playonlinux.log")
Возможно, это имеет отношение к делу, надо будет глянуть.

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 06 май 2015, 11:11
Pulfer
А если попробовать запускать без PlayOnLinux, чтобы исключить его из цепочки отладки?

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 06 май 2015, 11:29
KA-25
то же самое. Попробовал с тремя разными движками в параметрах системы. После сделал пробу.
wot_opengl3.1.txt
(33.26 КБ) 1037 скачиваний
wot_opengl2.0.txt
(33.45 КБ) 1047 скачиваний
wot_xrender_системная.txt
(32.68 КБ) 852 скачивания
в консоле пишет что активен нативный 3 д

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 07 июл 2015, 16:33
Pulfer
Большая просьба проверить ещё раз gallium-nine с новой версией Wine (1.7.46). Может сейчас уже лучше стало.

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 21 июл 2015, 19:47
KA-25
сегодня постараюсь. Комп не включал уже ооочень давно , леетоооо :)

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 22 июл 2015, 01:58
Pulfer
KA-25 писал(а):сегодня постараюсь. Комп не включал уже ооочень давно , леетоооо :)
Если не пойдёт со штатным ядром, то можно ещё попробовать с полуофициальным 4.1.x:

Код: Выделить всё

http://abf-downloads.rosalinux.ru/kernels_stable_personal/repository/rosa2014.1/i586/kernel_4_1/release/
http://abf-downloads.rosalinux.ru/kernels_stable_personal/repository/rosa2014.1/x86_64/kernel_4_1/release/

Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 24 июл 2015, 11:58
KA-25
Добрался до компа :)

Имеем чистую, свежеустановленную росу 64-биитную.

далее установил игру. через вайн и через POL

через вайн не запустилась ( скорей всего как всегда потанцевать еще надо из-за 64-битной системы), через PlayOnLinux заработала . В настройках ПОЛа выставил использование системного вайна. Хотя автоматом настройки также определились минимальные, руками выставил улучшенную графику, и ангар отобразился :
снимок3.png
Поиграл, фпс норм 30-40, играть можно.

Пробовал с ядром 3.18.17 и с 4.1
ЛОги и пробы :

https://linux-hardware.org/?probe=3030f7936f 3.18.17 без SU сработало
https://linux-hardware.org/?probe=6e2ea80679 su 3.18
https://linux-hardware.org/?probe=9ec11eb55d su 4.1
Wot_PoL_kernel_3_18_17.log
(67.63 КБ) 818 скачиваний
Wot-Wine_kernel_4_1.txt
(64.15 КБ) 1030 скачиваний
Wot-Wine_kernel_3_18_17.txt
(42.61 КБ) 709 скачиваний
WoT_POL_kernel_4_1.log
(801.74 КБ) 995 скачиваний
Вот эту библиотеку с винды стащил поставил. msvcp110.dll , изменений не произошло, и постоянно матюкается на

Код: Выделить всё

p11-kit: couldn't load module: /usr/lib/pkcs11/gnome-keyring-pkcs11.so: /usr/lib/pkcs11/gnome-keyring-pkcs11.so: невозможно открыть разделяемый объектный файл: Нет такого файла или каталога
- это не победил.

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 24 июл 2015, 12:25
KA-25
https://goo.gl/photos/A58Mk9ysamwCnRQb6 вот реакция окна на перетаскивание.

Re: Компилирование WINE-gallium-nine и запуск.

Добавлено: 24 июл 2015, 22:48
KA-25
Прошу прощение, забыл уточнить. Когда в вайне запускал, окно (точнее рамка с белым экраном) игры появляется на несколько секунд, а потом процесс самоубивается.