Страница 1 из 1

В багтрекере добавили цену ?

Добавлено: 01 мар 2014, 14:17
admsasha
Даже не знаю куда вопрос задать...

Пришло много писем с причиной о изменении темы. Сперва даже не понял, что поменяли. Потом заметил. Добавили "цена=0"
Например: http://helpdesk.rosalab.ru/front/ticket ... hp?id=4678&

Это вводятся цены за решение бага или что ?

Re: В багтрекере добавили цену ?

Добавлено: 01 мар 2014, 14:55
PastorDi
Нет :) Просто мигрируют на Багизллу.

Re: В багтрекере добавили цену ?

Добавлено: 01 мар 2014, 15:02
Галахов Роман
admsasha писал(а):Даже не знаю куда вопрос задать...

Пришло много писем с причиной о изменении темы. Сперва даже не понял, что поменяли. Потом заметил. Добавили "цена=0"
Например: http://helpdesk.rosalab.ru/front/ticket ... hp?id=4678&

Это вводятся цены за решение бага или что ?
Тоже заметил. Интересно для чего делается. Платная тех. поддержка?

Re: В багтрекере добавили цену ?

Добавлено: 01 мар 2014, 15:37
PastorDi
Нет. Яж говорю, миграция на Багзиллу. Желательно все свои заявки на helpdesk перевести в Багзиллу, дабы не потерялись.

Re: В багтрекере добавили цену ?

Добавлено: 01 мар 2014, 15:51
Галахов Роман
PastorDi писал(а):Нет. Яж говорю, миграция на Багзиллу. Желательно все свои заявки на helpdesk перевести в Багзиллу, дабы не потерялись.
http://forum.rosalab.ru/viewtopic.php?f ... esk#p12543
http://forum.rosalab.ru/viewtopic.php?f ... esk#p14632
Ну вот и все... русскоговорящему сообществу оставляют только форум. А если и его смотреть не станут (ведь Юля насильно всех загоняла на helpdesk)? Мда... смутные времена настают.
А теперь всех на форуме соберут?
снимок235A.png

Re: В багтрекере добавили цену ?

Добавлено: 01 мар 2014, 17:54
Pulfer
Галахов Роман писал(а):Ну вот и все... русскоговорящему сообществу оставляют только форум. А если и его смотреть не станут (ведь Юля насильно всех загоняла на helpdesk)? Мда... смутные времена настают.
Кто как, а лично я с форума уходить в обозримом будущем не собираюсь. :)

Re: В багтрекере добавили цену ?

Добавлено: 01 мар 2014, 18:05
Галахов Роман
Pulfer писал(а):
Галахов Роман писал(а):Ну вот и все... русскоговорящему сообществу оставляют только форум. А если и его смотреть не станут (ведь Юля насильно всех загоняла на helpdesk)? Мда... смутные времена настают.
Кто как, а лично я с форума уходить в обозримом будущем не собираюсь. :)
Только на вас и надежда...

Re: В багтрекере добавили цену ?

Добавлено: 01 мар 2014, 19:21
PastorDi
Как работать с Bugzilla
Специально статью написали с картинками. Писать туда можно по-русски!

Re: В багтрекере добавили цену ?

Добавлено: 01 мар 2014, 20:08
tverskoy
helpdesk кажись для нас закрыт, завел недавно три запроса, ответили только на один, и послали на форум :( И вобще на нем стало больше рекламы чем запросов об ошибках.

Re: В багтрекере добавили цену ?

Добавлено: 01 мар 2014, 20:11
Галахов Роман
PastorDi писал(а):Как работать с Bugzilla
Специально статью написали с картинками. Писать туда можно по-русски!
снимок235A.png
? А почему тогда отправляет на форум?

UPD И если он понимает русский, то почему, хотя-бы русскоязычную страницу не сделали (как Helpdesk)???

Re: В багтрекере добавили цену ?

Добавлено: 01 мар 2014, 20:52
PastorDi
Галахов Роман писал(а):
PastorDi писал(а):Как работать с Bugzilla
Специально статью написали с картинками. Писать туда можно по-русски!
? А почему тогда отправляет на форум?

UPD И если он понимает русский, то почему, хотя-бы русскоязычную страницу не сделали (как Helpdesk)???
Багзилла НЕ только для русских, но и для остальных ино-говорящих. По этому оставили на английском. С helpdesk'ом прощаемся.
Заводим всё на багзиллу.

Re: В багтрекере добавили цену ?

Добавлено: 01 мар 2014, 21:04
Галахов Роман
PastorDi писал(а):Багзилла НЕ только для русских, но и для остальных ино-говорящих. По этому оставили на английском. С helpdesk'ом прощаемся.
Заводим всё на багзиллу.
И Helpdesk не только для русскоговорящих, но там в интерфейсе десятки языков. А тут только английский, про русскоговорящих понятно, на них всегда плевать, а франко-испано-немецко-китайско...... говорящим что делать? Изучать английский или выбирать другую ОС (Mageia) где их с радостью примут?

Re: В багтрекере добавили цену ?

Добавлено: 01 мар 2014, 21:47
PastorDi
Карочи, вопрос уже решён. Никаких helpdesk. Дружно идем в Багзиллу и привыкаем к ней. Пишем по-русски.

Re: В багтрекере добавили цену ?

Добавлено: 01 мар 2014, 21:53
Галахов Роман
PastorDi писал(а):Карочи, вопрос уже решён. Никаких helpdesk. Дружно идем в Багзиллу и привыкаем к ней. Пишем по-русски.
Понятно. А также по испанском, французском, немецком, польском, итальянском.... Как было на Helpdesk.

Re: В багтрекере добавили цену ?

Добавлено: 02 мар 2014, 09:37
ans
PastorDi писал(а):Никаких helpdesk. Дружно идем в Багзиллу и привыкаем к ней. Пишем по-русски.
Неправильное и неудобное решение.
Да и критика от недругов Росы сейчас поднимется.

Re: В багтрекере добавили цену ?

Добавлено: 03 мар 2014, 12:51
admsasha
Никто и не паникует. Молча удалил 20 писем и решил полюбопытствовать о этом интересном моменте.
Кстати, переход на багзиллу не объясняет зачем везде приписывать цену. Ну и хотелось бы получить всё же ответ, от кого то с ROSA :)

Re: В багтрекере добавили цену ?

Добавлено: 03 мар 2014, 14:02
Pulfer
admsasha писал(а):Ну и хотелось бы получить всё же ответ, от кого то с ROSA :)
Я вот даже не знаю, кто бы мог дать такой ответ, т.к. Helpdesk - это вообще какая-то другая реальность. Может это как-то связано с тем, что ряд людей высказывали предложение ввести систему баллов, которые начислять пользователям за вклад в развитие дистрибутива (за качественные баг-репорты, собранные пакеты, помощь другим пользователям и т.д.). А может и нет.

Re: В багтрекере добавили цену ?

Добавлено: 03 апр 2014, 22:12
VictorR2007
Эти сообщения приходили похоже всем.
Мне пришли на все мои заявки с оценкой 0.
При том, что я везде нашел решение проблемы сам и потом оно ушло в систему.
Ну и что. Мы же все равно денег не получаем.
Какая разница, что там прислал нам робот.
Не стоит биться за зарабатывание баллов и ждать них каких-то плюсов.
Мы Сообщество.
Мы знаем и уважаем друг друга.
Стараемся помогать новичкам в Росе.
Остальное такая фигня.
Сообщество разное внутри.
Главное тут не ссорится внутри сообщества,
а остальное приложится.
Тогда мы будем дополнять талант каждого своим талантом.
В общем, вы поняли.
А то меня понесло писать книгу.
Как всегда. :D

Re: В багтрекере добавили цену ?

Добавлено: 03 июн 2014, 19:42
Галахов Роман
Я думал helpdesk давно закрыли. Но сегодня пришли на почту запросы об актуальности заявок. Я конечно, ответил актуальны, так знаю что вопросы не решены. Я думаю это уже мало поможет (их почти сразу перепостили в бдагзиллу, но оттуда ответа не было) Теперь вспомнили, чтобы закрыть не решив... :(