Mesa и OpenGL - Radeon R9 290[Решено]

Аватара пользователя
Nemial
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:06
Operating system: ROSA Linux
Откуда: Калининград

Re: Mesa и OpenGL - Radeon R9 290

Сообщение Nemial »

euspectre. Я сделал(pull request, заодно собрал себе пакет с данным патчем и все заработало), ну кроме steam, буду сидеть шаманить.
AMD FX-8350\AMD Radeon R9 290\ 16 G RAM
Аватара пользователя
Nemial
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:06
Operating system: ROSA Linux
Откуда: Калининград

Re: Mesa и OpenGL - Radeon R9 290[Решено]

Сообщение Nemial »

В общем euspectre. Огромное вам спасибо! Если б не ваш совет насчет pull request(я б не стал париться над сборкой driconf и наверное еще прождал бы много времени).
Ну и вообщем мораль этой темы
1.Пощаманив в driconf у меня пропали проблемы в steam.
2.И из-за pull request, я понял, что не так уж и трудно собирать пакеты, и думаю буду дальше изучать это дело
Так, что огромное спасибо и тема закрыта.
AMD FX-8350\AMD Radeon R9 290\ 16 G RAM
Аватара пользователя
Nemial
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:06
Operating system: ROSA Linux
Откуда: Калининград

Re: Mesa и OpenGL - Radeon R9 290[Решено]

Сообщение Nemial »

И под конец
Чтобы это проблема не решалась костыльным методом прикладываю свой нынешний drirc(от которого работает steam). Может быть с помощью него устраните проблему.

Код: Выделить всё

<driconf>
    <device screen="0" driver="radeonsi">
        <application name="Default">
            <option name="force_s3tc_enable" value="true" />
            <option name="pp_celshade" value="0" />
            <option name="pp_jimenezmlaa" value="0" />
            <option name="always_have_depth_buffer" value="false" />
            <option name="pp_jimenezmlaa_color" value="0" />
            <option name="allow_glsl_extension_directive_midshader" value="false" />
            <option name="force_glsl_extensions_warn" value="false" />
            <option name="pp_nored" value="0" />
            <option name="force_glsl_version" value="0" />
            <option name="disable_glsl_line_continuations" value="false" />
            <option name="disable_shader_bit_encoding" value="false" />
            <option name="disable_blend_func_extended" value="false" />
            <option name="pp_nogreen" value="0" />
            <option name="pp_noblue" value="0" />
        </application>
        <application name="Unigine Sanctuary" executable="Sanctuary">
            <option name="force_glsl_extensions_warn" value="true" />
            <option name="disable_blend_func_extended" value="true" />
        </application>
        <application name="Unigine Tropics" executable="Tropics">
            <option name="force_glsl_extensions_warn" value="true" />
            <option name="disable_blend_func_extended" value="true" />
        </application>
        <application name="Steam" executable="steam">
            <option name="force_s3tc_enable" value="false" />
            <option name="force_glsl_extensions_warn" value="false" />
            <option name="disable_blend_func_extended" value="true" />
            <option name="allow_glsl_extension_directive_midshader" value="false" />
        </application>
        <application name="Unigine Heaven (32-bit)" executable="heaven_x86">
            <option name="allow_glsl_extension_directive_midshader" value="true" />
        </application>
        <application name="Unigine Heaven (64-bit)" executable="heaven_x64">
            <option name="allow_glsl_extension_directive_midshader" value="true" />
        </application>
        <application name="Unigine Valley (32-bit)" executable="valley_x86">
            <option name="allow_glsl_extension_directive_midshader" value="true" />
        </application>
        <application name="Unigine Valley (64-bit)" executable="valley_x64">
            <option name="allow_glsl_extension_directive_midshader" value="true" />
        </application>
        <application name="Unigine OilRush (32-bit)" executable="OilRush_x86">
            <option name="disable_blend_func_extended" value="true" />
            <option name="allow_glsl_extension_directive_midshader" value="true" />
        </application>
        <application name="Unigine OilRush (64-bit)" executable="OilRush_x64">
            <option name="disable_blend_func_extended" value="true" />
            <option name="allow_glsl_extension_directive_midshader" value="true" />
        </application>
        <application name="Savage 2" executable="savage2.bin">
            <option name="disable_glsl_line_continuations" value="true" />
        </application>
        <application name="Topogun (32-bit)" executable="topogun32">
            <option name="always_have_depth_buffer" value="true" />
        </application>
        <application name="Topogun (64-bit)" executable="topogun64">
            <option name="always_have_depth_buffer" value="true" />
        </application>
        <application name="Dead Island" executable="DeadIslandGame">
            <option name="allow_glsl_extension_directive_midshader" value="true" />
        </application>
        <application name="Second Life" executable="do-not-directly-run-secondlife-bin">
            <option name="allow_glsl_extension_directive_midshader" value="true" />
        </application>
    </device>
</driconf>
AMD FX-8350\AMD Radeon R9 290\ 16 G RAM
euspectre
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 15:24
Operating system: Linux в разных вариантах

Re: Mesa и OpenGL - Radeon R9 290[Решено]

Сообщение euspectre »

Nemial писал(а):В общем euspectre. Огромное вам спасибо! Если б не ваш совет насчет pull request(я б не стал париться над сборкой driconf и наверное еще прождал бы много времени).
Ну и вообщем мораль этой темы
1.Пощаманив в driconf у меня пропали проблемы в steam.
2.И из-за pull request, я понял, что не так уж и трудно собирать пакеты, и думаю буду дальше изучать это дело
Так, что огромное спасибо и тема закрыта.
Отлично!

Действительно, во многих случаях собирать пакеты несложно.
И нам - большая помощь, особенно, по части пакетов из Contrib, на которые обычно не хватает времени совсем.

Спасибо Вам и спасибо всем участникам этого обсуждения, кто помог найти workaround для этих проблем!
Ответить

Вернуться в «Обсуждение ROSA Fresh R4 - R8 (платформа 2014.1)»