Mesa и OpenGL - Radeon R9 290[Решено]
Re: Mesa и OpenGL - Radeon R9 290
euspectre. Я сделал(pull request, заодно собрал себе пакет с данным патчем и все заработало), ну кроме steam, буду сидеть шаманить.
AMD FX-8350\AMD Radeon R9 290\ 16 G RAM
Re: Mesa и OpenGL - Radeon R9 290[Решено]
В общем euspectre. Огромное вам спасибо! Если б не ваш совет насчет pull request(я б не стал париться над сборкой driconf и наверное еще прождал бы много времени).
Ну и вообщем мораль этой темы
1.Пощаманив в driconf у меня пропали проблемы в steam.
2.И из-за pull request, я понял, что не так уж и трудно собирать пакеты, и думаю буду дальше изучать это дело
Так, что огромное спасибо и тема закрыта.
Ну и вообщем мораль этой темы
1.Пощаманив в driconf у меня пропали проблемы в steam.
2.И из-за pull request, я понял, что не так уж и трудно собирать пакеты, и думаю буду дальше изучать это дело
Так, что огромное спасибо и тема закрыта.
AMD FX-8350\AMD Radeon R9 290\ 16 G RAM
Re: Mesa и OpenGL - Radeon R9 290[Решено]
И под конец
Чтобы это проблема не решалась костыльным методом прикладываю свой нынешний drirc(от которого работает steam). Может быть с помощью него устраните проблему.
Чтобы это проблема не решалась костыльным методом прикладываю свой нынешний drirc(от которого работает steam). Может быть с помощью него устраните проблему.
Код: Выделить всё
<driconf>
<device screen="0" driver="radeonsi">
<application name="Default">
<option name="force_s3tc_enable" value="true" />
<option name="pp_celshade" value="0" />
<option name="pp_jimenezmlaa" value="0" />
<option name="always_have_depth_buffer" value="false" />
<option name="pp_jimenezmlaa_color" value="0" />
<option name="allow_glsl_extension_directive_midshader" value="false" />
<option name="force_glsl_extensions_warn" value="false" />
<option name="pp_nored" value="0" />
<option name="force_glsl_version" value="0" />
<option name="disable_glsl_line_continuations" value="false" />
<option name="disable_shader_bit_encoding" value="false" />
<option name="disable_blend_func_extended" value="false" />
<option name="pp_nogreen" value="0" />
<option name="pp_noblue" value="0" />
</application>
<application name="Unigine Sanctuary" executable="Sanctuary">
<option name="force_glsl_extensions_warn" value="true" />
<option name="disable_blend_func_extended" value="true" />
</application>
<application name="Unigine Tropics" executable="Tropics">
<option name="force_glsl_extensions_warn" value="true" />
<option name="disable_blend_func_extended" value="true" />
</application>
<application name="Steam" executable="steam">
<option name="force_s3tc_enable" value="false" />
<option name="force_glsl_extensions_warn" value="false" />
<option name="disable_blend_func_extended" value="true" />
<option name="allow_glsl_extension_directive_midshader" value="false" />
</application>
<application name="Unigine Heaven (32-bit)" executable="heaven_x86">
<option name="allow_glsl_extension_directive_midshader" value="true" />
</application>
<application name="Unigine Heaven (64-bit)" executable="heaven_x64">
<option name="allow_glsl_extension_directive_midshader" value="true" />
</application>
<application name="Unigine Valley (32-bit)" executable="valley_x86">
<option name="allow_glsl_extension_directive_midshader" value="true" />
</application>
<application name="Unigine Valley (64-bit)" executable="valley_x64">
<option name="allow_glsl_extension_directive_midshader" value="true" />
</application>
<application name="Unigine OilRush (32-bit)" executable="OilRush_x86">
<option name="disable_blend_func_extended" value="true" />
<option name="allow_glsl_extension_directive_midshader" value="true" />
</application>
<application name="Unigine OilRush (64-bit)" executable="OilRush_x64">
<option name="disable_blend_func_extended" value="true" />
<option name="allow_glsl_extension_directive_midshader" value="true" />
</application>
<application name="Savage 2" executable="savage2.bin">
<option name="disable_glsl_line_continuations" value="true" />
</application>
<application name="Topogun (32-bit)" executable="topogun32">
<option name="always_have_depth_buffer" value="true" />
</application>
<application name="Topogun (64-bit)" executable="topogun64">
<option name="always_have_depth_buffer" value="true" />
</application>
<application name="Dead Island" executable="DeadIslandGame">
<option name="allow_glsl_extension_directive_midshader" value="true" />
</application>
<application name="Second Life" executable="do-not-directly-run-secondlife-bin">
<option name="allow_glsl_extension_directive_midshader" value="true" />
</application>
</device>
</driconf>
AMD FX-8350\AMD Radeon R9 290\ 16 G RAM
Re: Mesa и OpenGL - Radeon R9 290[Решено]
Отлично!Nemial писал(а):В общем euspectre. Огромное вам спасибо! Если б не ваш совет насчет pull request(я б не стал париться над сборкой driconf и наверное еще прождал бы много времени).
Ну и вообщем мораль этой темы
1.Пощаманив в driconf у меня пропали проблемы в steam.
2.И из-за pull request, я понял, что не так уж и трудно собирать пакеты, и думаю буду дальше изучать это дело
Так, что огромное спасибо и тема закрыта.
Действительно, во многих случаях собирать пакеты несложно.
И нам - большая помощь, особенно, по части пакетов из Contrib, на которые обычно не хватает времени совсем.
Спасибо Вам и спасибо всем участникам этого обсуждения, кто помог найти workaround для этих проблем!