Проблема с Nepomuk и поиском [РЕШЕНО]

Закрыто
allllbbbert
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:51
Operating system: ROSA Desktop.Fresh 2012 R2
Откуда: Литва

Проблема с Nepomuk и поиском [РЕШЕНО]

Сообщение allllbbbert »

Несколько дней тому назад перестал работать Nepomuk и всё что с ним связано: поиск; TimeFrame и т.д. Раньше были похожие симптомы (Nepomuk стартовал с 5-10 минутным запозданием, иногда только после перезагрузки). Началoсь после обновления на КДЕ 4.10.


Роса.Фреш 64 бит. Репы дефолтные + 32-ух битные. Все программы только из репозиториев. Сам порчу не наводил. Может есть идеи как вылечить?
Вложения
Выглядит это так:
Выглядит это так:
Хотя нажав на enable:
Хотя нажав на enable:
В details висит постоянный calculating
В details висит постоянный calculating
Пробовал чистить базу данных через Nepomuk Cleaner, но процесс без каких либо эффектов
Пробовал чистить базу данных через Nepomuk Cleaner, но процесс без каких либо эффектов
Последний раз редактировалось allllbbbert 01 июл 2013, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 01:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: Проблема с Nepomuk и поиском

Сообщение Pulfer »

allllbbbert писал(а):Сам порчу не наводил. Может есть идеи как вылечить?
Можно попробовать зайти на вкладку "Indexing", а там в настройках индексируемых папок выбрать сперва что-нибудь небольшое, что легко индексируется, чтобы оживить Nepomuk. Потом уже можно попробовать назад вернуть настройки индексирования.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
allllbbbert
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:51
Operating system: ROSA Desktop.Fresh 2012 R2
Откуда: Литва

Re: Проблема с Nepomuk и поиском

Сообщение allllbbbert »

Pulfer писал(а):
allllbbbert писал(а):Сам порчу не наводил. Может есть идеи как вылечить?
Можно попробовать зайти на вкладку "Indexing", а там в настройках индексируемых папок выбрать сперва что-нибудь небольшое, что легко индексируется, чтобы оживить Nepomuk. Потом уже можно попробовать назад вернуть настройки индексирования.
Не помогло. Оставил индексацию только одной папки и только фото. Работы на 10-20 файлов, но Nepomuk не завёлся. И не нахожу папку Nepomuk в home каталоге (хотел стереть), хотя может и не было её там. :)
А есть возможность Nepomuk'y сделать reset?
Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 01:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: Проблема с Nepomuk и поиском

Сообщение Pulfer »

allllbbbert писал(а):А есть возможность Nepomuk'y сделать reset?
В домашнем каталоге есть .kde4/share/apps/nepomuk/repository/main/data , можно попробовать перенести в другое место (= сделать резервную копию и удалить оригинал). Чтобы Nepomuk запустился с чистой базой данных.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
allllbbbert
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:51
Operating system: ROSA Desktop.Fresh 2012 R2
Откуда: Литва

Re: Проблема с Nepomuk и поиском

Сообщение allllbbbert »

Pulfer писал(а):В домашнем каталоге есть .kde4/share/apps/nepomuk/repository/main/data , можно попробовать перенести в другое место (= сделать резервную копию и удалить оригинал). Чтобы Nepomuk запустился с чистой базой данных.
Стереть "память" nepomukу помогло. Стартанул и сейчас не без энтузиазма знакомится с каждым файлом. А nepomuk cleaner должен был похожим способом всё починить, или он иначе чистит базу данных? Если так же то он не справляется и наверное тут проще
mv /home/.../.kde4/share/apps/nepomuk/repository/main/data/virtuosobackend /home/.../Downloads/
Закрыто

Вернуться в «Обсуждение ROSA Fresh R2, R3 (платформа 2012.1)»